?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Jan. 5th, 2017

А еще сегодня я спорила с одной тетенькой, сторонницей гомеопатии.
Тетенька из породы "обморочных", как я это называю. Быть сторонницей гомеопатии ей очень подходит.
Мне как бы все равно, чем человек лечится, но сама я никогда гомеопатические препараты не принимала и не буду.
А тут мне рекомендуют какие-то капельки.
И зря.
Когда я спрашиваю - ну вы понимаете, что в разведении вещества один к сотни тысячной действующих молекул не остается? Зачем мне пить водичку, если я просто могу взять действующее вещество? Ну вот где логика?
Мне говорят - ну гомеопатия действует по иному принципу. И руками так машут. Ну вот типа память воды, и ее специально трясут и то бишь структурируют. И опять руками туда-сюда.
Я, конечно, понимаю, что спор сторонников гомеопатии с противниками оной это бесконечный процесс. Вы даже можете сказать: ну ты же веришь во все это вот, и руками так сделать, туда-сюда.
Верю. Но в гомеопатию не верю. Ну вот так.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Jan. 5th, 2017 09:03 pm (UTC)
Поддерживаю. Хотя эффект плацебо существует:)
pooshilka
Jan. 6th, 2017 06:25 am (UTC)
Однозначно! Голова человека самое мощное оружие. И лекарство.
glokta
Jan. 5th, 2017 09:14 pm (UTC)
Читал когда то, что 90% (не помню точную цифру) всех заболеваний проходит без медицинского вмешательства. Поэтому их можно успешно лечить гомеопатией, святой водой, прикладыванием крысиной печени к чакрам и прочими методами и это подействует :)
pooshilka
Jan. 6th, 2017 06:29 am (UTC)
Какая-то часть пройдет в стечением времени, а еще очень много зависит от настороя пациента. Как в притче про воду и яд. Я очень верю в работу подсознания и эффект плацебо.
glokta
Jan. 6th, 2017 02:27 pm (UTC)
подсознание и позитивное мышление лучшие лекарства, это факт :)
tradeskantiya
Jan. 6th, 2017 04:01 am (UTC)
Тем не менее. У родственницы в период менопаузы по всему телу выросли папилломы. Официальная медицина предложила их прижигать. От гомеопатических пигулок папилломы начали сохнуть и поотваливались.
Папиллома-вирус официальная медицина у нас не в состоянии вывести из организма.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 06:31 am (UTC)
Да, мне тоже много примеров приводили. Но я считаю, что главное оружие человека это голова. Не зря плацебо может работать тоже.
Для меня гомеопатия, если учесть, как эти пигулки производят, это первое плацебо.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 07:40 am (UTC)
Да, разве что микродозы ядов. Но там действительно специалисты должны быть, и в разрез с логикой и обычной медициной это тоже не идет.
inga_den
Jan. 6th, 2017 06:46 am (UTC)
Я не сторонница гомеопатии, но знаю удачные примеры ее применения. У одной знакомой после сорока было несколько замерших беременностей, а она очень хотела ребенка. После обращения к знакомому гомеопату она смогла выносить и родить чудесную девочку.
Слышала и про другие случаи, но у меня самой какое-то предубеждение есть.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 07:42 am (UTC)
Вот и у меня предубежденность. Ну не могу я понять, почему примеси типа на воду не оказывают действия, а такое же количество лекарства - вдруг оказывает.
Пока вода попадет к нам по водопроводу, она такого "наслушается", что удивительно, как мы все еще живы.
inga_den
Jan. 6th, 2017 08:03 am (UTC)
Мне стало любопытно, полезла в Википедию (на русском) - а там гомеопатию однозначно ругают! Но особенно поразил меня последний раздел: "Мнения представителей православия", где можно прочитать, например, такой пассаж: "Афонский старец Григорий, ученик и сподвижник святого Паисия Святогорца, считал, что «Гомеопатическое лечение абсолютно недопустимо для православного христианина. Я много раз слышал мнение по этому вопросу старца Паисия, называвшего гомеопатические препараты „диавольскими порошками“". Сильно, правда же? Лично я была о Википедии лучшего мнения...
pooshilka
Jan. 6th, 2017 08:06 am (UTC)
Дьявольские порошки?! Вот это да, тут поневоле станешь защищать :))))
evaevg
Jan. 6th, 2017 07:19 am (UTC)
Ну, может, тем, кто верит, она и помогает как-то)
Зато вреда не наносит)
pooshilka
Jan. 6th, 2017 07:22 am (UTC)
Помогает, потому что все у нас в голове.
Ну еще разве что поверю в малые дозы ядов, которые могут работать, как лекарство.
inga_den
Jan. 6th, 2017 08:04 am (UTC)
Малые дозы ядов точно могут работать как лекарство. Сошлюсь на свою тетю, которой удалось избавиться от очень тяжелого заболевания путем приема микродоз ядовитых трав.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 08:06 am (UTC)
Но это и логике не противоречит!
inga_den
Jan. 6th, 2017 08:15 am (UTC)
Ну так вот на сайте, посвященном гомеопатии, так и сказано, что в качестве лекарства могут выступать "минералы, растения, грибы, выделения живых организмов (змеиные яды, раневое отделяемое и т.д.) и сами живые организмы (например, пчелы, пауки)". Мол, главное - так называемый принцип подобия соблюсти, а источник не так важен.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 08:19 am (UTC)
ну ок. вот у меня гайморит начинается и мне предложили капельки. что там может быть, исходя из принципа подобия??? ядовитые сопли какого-то змея???
inga_den
Jan. 6th, 2017 08:47 am (UTC)
Похоже на то )). А если серьезно, мне кажется, что должны существовать какие-то узкие области, где гомеопатия может быть эффективной (так же, как любая нетрадиционная медицина). И вряд ли гайморит сюда относится.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 08:53 am (UTC)
Да, тут я могу согласиться.
saranika
Jan. 6th, 2017 10:10 am (UTC)
Логика в том, что человек лечит себя сам.
pooshilka
Jan. 6th, 2017 01:05 pm (UTC)
Это плацебо.
sorgel
Jan. 15th, 2017 11:05 am (UTC)
Я тоже раньше не верила. А потом мне дали гомеопатические гранулки от укачивания (ещё в России), и всему автобусу дали - мы тогда были на практике и везли детей в лагерь отдыха, достаточно далеко. Никого в дороге не рвало. А на обратную дорогу гранул не было, или забыли про них. И блевало, пардон, пол-автобуса. И вера тут ни при чём - дети были маленькие, до 10 лет, чего им верить или не верить?
Я сама медсестра, училась уже в Израиле. Что имею сказать - многие медики лечатся и гомеопатией, и настойками Баха (вот в это и я не верю до сих пор). И ничего зазорного никто в этом не видит.
pooshilka
Jan. 15th, 2017 01:10 pm (UTC)
Ну пирхей бах это разве не просто травяные настойки?
sorgel
Jan. 15th, 2017 01:44 pm (UTC)
Не, там тоже по типу гомеопатии, вроде больше цветотерапия, чем реально настойки. Точно не скажу, не спец.
( 25 comments — Leave a comment )