?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Какие молодые, какие красивые погибли! Совсем молодые, 20-22 года им было. Дети. Лица такие хорошие.
Слов нет. Бедные родители.


Хорошо, что убили этого любителя девственниц.
У меня столько слов вертится сказать, но промолчу.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:07 pm (UTC)

А у меня слов уже нет.
Вспоминается пигуа дриса на цомет Азур 15 лет назад. С этой остановки ехали мои одноклассники. Погибло несколько солдат.

pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:28 pm (UTC)
Че, я могу много чего пожелать в том числе и судьям, осудившим солдата.
pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:29 pm (UTC)
Много чего есть пожелать нашему правительству и судьям, осудившим Азарию, например.
_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:32 pm (UTC)

Хм. Насчёт Азарии несогласна. Насколько я поняла, он подошёл и расстрелял уже нейтрализованного террориста.

pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:34 pm (UTC)
Смотри, там все неоднозначно. Не дай Бог быть в таком стрессе, как он тогда был. Муж мой, например, считает, что отвечать прежде всего должны командиры, а не мальчик.
myquin
Jan. 8th, 2017 08:10 pm (UTC)
Нет слов, даже никаких
(Anonymous)
Jan. 8th, 2017 08:19 pm (UTC)
И у меня нет слов. Только думаю, что дальше?
kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:20 pm (UTC)
мне все чаще думается, что даже ледяные просторы Манитобы намного безопасней нашей солнечной страны. это я как мать говорю. И еще кое что. я не думаю, что армия обороны Израиля достойна того, чтобы мои дети в ней служили. у меня их только двое. сорри. суд над Элиором Азарьей это еще раз доказал. если до этого у меня еще были какие-либо сомнения, то сейчас их уже нет.
kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:21 pm (UTC)
я вообще не люблю говорить о политике, я не правая и не левая. раньше, кстати, голосовала за Биви и Либермана. но сейчас я, кажется, все поняла.
pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:25 pm (UTC)
Политика касается всех нас. Этот позорный суд все показал. Я скажу, что не дай Бог стоять перед выбором, как Элиор, точнее не перед выбором, а в таком стрессе, как он был.
Я очень хорошо понимаю матерей, которые не хотят, чтобы их дети служили. Этот суд показал, что политики сольют любого солдата, чай не их собственные дети.
kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:30 pm (UTC)
я не хочу, чтобы мои дети служили. и, наверное, не я одна. с девочками легче. можно пойти в военкомат и обьявиться религиозной. тем более, что мы с мужем - кошерные евреи, кошернее аж некуда ))) я серьезно. ни у меня, ни у него нет ни малейшей примеси "не той" крови. сказать, что мы соблюдаем традиции - раз плюнуть. а мой муж даже учился в ешиве. он кого хочешь поднатаскает в религии ))) поэтому с девками легче. а вот что делать с пацанами?
pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:33 pm (UTC)
А разве девочкам не достаточно просто хотеть альтернативку? Обязательно иметь религиозные причины?
Я не знаю, тем более, когда они подрастут и у них будут свои маркеры, что правильно, а что нет. Я даже не представляю, как их можно уберечь :( Хотя в нашей стране никто не застрахован от теракта.
kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:36 pm (UTC)
нет, им не достаточно хотеть альтернативку. если ты не религиозная/арабка/ хуй знает кто, тебе альтернативка не положена. иди в армию, мой полы в офицерской столовой, дежурь на холоде, и сексуально обслуживай разных там Бухрисов, которых не вставляет от толстозадых жен. На нашей базе тоже был свой бухрис. Правда, тут его фамилия была Авраам.
pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:40 pm (UTC)
А ты служила же, да?
Не хватает нам проблема военного характера, так еще всякие козлы используют служебное положение :(((
kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:41 pm (UTC)
конечно, я служила. а мой муж - офицер израильской армии.
pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:43 pm (UTC)
Мой муж служил на севере, но джобником.
kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:37 pm (UTC)
а маркеры детей точно такие же как и у родителей. я это уже сейчас вижу. они нас полностью копируют, как обезьянки.
_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:36 pm (UTC)

Про кровь вам не в армию, а в рабанут (кстати, геры - не менее кошерные евреи, чем вы, даже не имея никакой еврейской крови вообще).
И девочка не может с бухты-барахты объявить себя религиозной, проверяют и требуют доказательств.
Моим девочкам в армии делать абсолютно нечего, а сын подрастёт и посмотрим, где будут подходящие условия.

kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:40 pm (UTC)
а чем моя девочка хуже ваших???? почему ее и таких как она должны бесплатно е..ть офицеры с кипами на головах? у светских что - п..ды резиновые? а другие должны благополучно идти учиться/выходить замуж?
pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:42 pm (UTC)
Никто не хуже, просто вероятно не получится вдруг использовать аргумент религиозности и права на альтернативку.
Козлов под суд, однозначно.
_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:47 pm (UTC)

А ты думаешь, на альтернативке лучше? Там условный Бухрис будет не тат-алуф, а доктор или администратор и т.д.

pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:50 pm (UTC)
Нет, ну так на любом месте можно налететь на бухрисов. К нам в Киев девочки приезжали учить детей в школе ивриту. Альтернативщицы.
_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:57 pm (UTC)

*Муся уснула, ура!*
Можно. И какое счастье, когда ты настолько от них не зависишь, что в ответ на такое предложение можешь развернуться и уйти.

pooshilka
Jan. 8th, 2017 09:08 pm (UTC)
Не всегда это возможно, уйти. Всякие ситуации бывают, но однозначно в армии девочку могу вынудить ко всякому нехорошему. Заставить, или угрозами.
Хотя я вот смотрю - многие служат и ничего. У нас знакомая служит, но она не в боевых войсках, ей даже оружие не дали, такая она мелкая :) Но лучше не рисковать, имхо.
_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:44 pm (UTC)

Зато представьте себе, какие связи! Вышла на гражданку, а тебя сразу пристроили менаэлет мисрад к манкалю какому-нибудь. А моих девочек туда не возьмут.
Я считаю, что девочкам в армии не место. Вообще. Среди прочего, из-за таких Бухрисов.

kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:47 pm (UTC)

Никаких связей армия не дает....если только это не 8200. Потеря времени.

_krishulya_
Jan. 8th, 2017 08:48 pm (UTC)

Ну или в Генштабе например.

kisushka30
Jan. 8th, 2017 08:55 pm (UTC)

Генштаб- это ничего. Мой муж там был в свое время. Потеря времени.

pooshilka
Jan. 8th, 2017 08:48 pm (UTC)
Да, с одной стороны у нас равноправие, а с другой - только на бумаге, потому что получается, что такие вот бухрисы используют свою власть и по морде им не дать.
Девочки не должны служить, разве что если сами рвутся.
saranika
Jan. 9th, 2017 06:04 am (UTC)
Да.
( 30 comments — Leave a comment )