?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Очередная история человеческих отношений, которая постепенно открывается, как цветок или ход в норку.
Короче, я сто процентов рассказывала про девочку (ну она меня года на три моложе) из Москвы, которая приехала в Израиль к мужу. Ну там муж проверял, сколько она получает, то да се, она с ним только везде ходит.

Девочка очень приятная, в Москве работала в офисе кем-то там, думаю, что работала хорошо, потому что и полы моет хорошо, а я сторонник теории, что если человек умеет работать, то он любую посильную работу будет стараться выполнять хорошо. То есть поначалу я хорошо к ней отнеслась, и даже нашла несколько точек соприкосновения, о чем поговорить.
Девочке здесь не нравится, но у нее любовь, и я, впервые, наверное, верю, что таки да любовь, потому что уж точно москвичке здесь нечего делать, если только не по идейным соображениям.
У нее здесь никого нет вообще, только муж и мы, психологи-любители. Вот она периодически заходит и рассказывает, вроде как жалуется или советуется. Но история раскрывается с новой стороны и все не так однозначно.

[дальше]
Живет она здесь уже три года. Язык не учит. Язык ей якобы не нравится, и вот поэтому. Соответственно без мужа не способна даже в магазин сходить, да он ее и не отпускает. Поселились они в пригороде Иерусалима. Без машины не выбраться, а ей нужно сдавать теорию, чтобы получить права, а какая теория, если без языка.
В Москве у нее квартира в ипотеку, и она все заработанное здесь переводит в Москву. Вообще изначально из ее слов я рисовала себе образ мужа-тирана, который контролирует каждую копейку. Теперь вот что оказалось.

Муж из своей не очень большой зарплаты (не хайтек, чай) оплачивает ипотеку за квартиру родителей, в которой родители и проживают, оплачивает аренду совместной квартиры, все счета, машину и расходы на машину. Естественно, он в минусе.
Она все тратит на себя. Зарплата у нее чистыми 1200 долларов, что позволяет выплачивать московскую квартиру. Ну и там на стрижку два раза сходить. И все (это ее слова).
Муж всячески намекает, что неплохо бы поучаствовать в расходах. Может квартиру в Москве продать?
Девушка воспринимает все как посягательство на личную жизнь и вообще, в Москве мужья содержат жен и детей, у всех ее подруг так (опять ее слова). Муж намекает, что здесь не Москва, надо вместе вкладываться в семью.
Девушка очень хотела, чтобы мы ее поддержали и сокрушалась. Козырной картой была некая фитнес-гуру Елена Санжаровская. Дескать, знает, как из мужчин выжать необходимое и вообще красотка, вот дом в Москве купила и на Пхукете проводит три месяца в году.

При гуглении в первых строка выдается информация, что гражданка Санжаровская проходила подозреваемой в деле о покушении на собственного мужа, но, по ее же словам, избежала наказания, купив справку о невменяемости.
Хороша гуриня, ничего не скажешь.
Чего-то мне страшновато за мужа этой девочки.

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
matroskin83
Jan. 9th, 2017 06:16 pm (UTC)
Цепкая какая девочка. Я слышала подобные рассказы, что муж всех содержит. По хорошему, лучше в такие истории не лезть. Ее сторону тоже можно понять, не продавать же ей квартиру для оплаты машканты родителей мужа.
pooshilka
Jan. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
Ну он предлагает ей вложится в машканту совместного жилья. Типа зачем платить аренду? Он прав. Но она не хочет, подозреваю, что если бы хотела здесь остаться жить постоянно, то вложилась бы. Можно же договор составить, чтобы финансово не пострадать, если вдруг что.
chernika_mir
Jan. 9th, 2017 06:20 pm (UTC)
Такие вопросы нужно решать до того, как жениться и перезжать в другую страну. Не дети ведь уже. Он квартиру родителей оплачивает, она свою. Либо оба прекращают деньги на сторону тратить, либо так и дальше будет.
chernika_mir
Jan. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
Такие вопросы нужно решать до того, как жениться и перезжать в другую страну. Не дети ведь уже. Он квартиру родителей оплачивает, она свою. Либо оба прекращают деньги на сторону тратить, либо так и дальше будет.
pooshilka
Jan. 9th, 2017 06:22 pm (UTC)
Но он же еще совместную оплачивает! И все остальные расходы. Я могу понять его возмущение.
chernika_mir
Jan. 9th, 2017 06:26 pm (UTC)
Понять и я могу. Но, думаю, девушка не хочет отрезать себе путь назад. Всё таки, чужая страна, неизвестно, как жизнь сложится.
pooshilka
Jan. 9th, 2017 06:28 pm (UTC)
Да, здесь я согласна. Но также согласись, что не может мужик все оплачивать. Пусть часть денег берет на ипотеку, а часть - на расходы здесь.
chernika_mir
Jan. 9th, 2017 06:33 pm (UTC)
Я полностью согласна. Похоже, мужик этот не головой думал, когда женился, а другим местом. Нерешенные денежные вопросы разрушают отношения. Нужно приходить к соглашению, пока они еще детей не наделали.
pooshilka
Jan. 9th, 2017 06:23 pm (UTC)
На счет решать заранее - у нас с мужем договор брачный, я была только за. Все спокойны теперь.
chernika_mir
Jan. 9th, 2017 06:25 pm (UTC)
Одно дело жениться молодыми голодранцами, как было у меня, например, а другое уже людям в возрасте со своими деньгами. В таком случае, я только поддерживаю идею брачного контракта.
matroskin83
Jan. 9th, 2017 06:37 pm (UTC)
Брачный контракт это правильно и удобно. Я согласна, что все нужно отговаривать заранее. И желательно семье жить своим бюджетом
vare4ka70
Jan. 9th, 2017 07:11 pm (UTC)
Как обычно, "совы не то, чем они кажутся" оказалось))
pooshilka
Jan. 9th, 2017 07:14 pm (UTC)
Ага. Я уже боюсь загадывать, чем очередная история обернется.
kisushka30
Jan. 9th, 2017 07:14 pm (UTC)
а с другой стороны, она не знала на что она ехала? и что муж не олигарх совсем? или ей так замуж хотелось?
pooshilka
Jan. 9th, 2017 07:16 pm (UTC)
Она типа разочарована, все не так получилось, как мечталось. Я как-то поначалу лучше к ней относилась, сейчас призадумалась.
kisushka30
Jan. 9th, 2017 07:39 pm (UTC)
Мне ее мужа чего-то жалко.
banana_manana
Jan. 10th, 2017 11:33 am (UTC)
Мечта русских женщин о загранице раскрашена такими яркими красками,что ни одно место на земле ей не соответствует!Еще гражданство получит и бросит мужа,скорее всего.Странно,что язык не учит.А страна ей нравится?
pooshilka
Jan. 10th, 2017 01:23 pm (UTC)
Нет, там скорее она уедет назад. У нее там квартира, работа и друзья. А здесь ничего.
Страна ей не нравится.
banana_manana
Jan. 10th, 2017 02:11 pm (UTC)
Если Израиль не нравится,значит она неправильно живет,замкнулась в маленьком мире ,не хочет расширять горизонты.может просто не ее страна.нет связи духовной с этой землей.

Edited at 2017-01-10 02:12 pm (UTC)
pooshilka
Jan. 10th, 2017 04:15 pm (UTC)
Ну для нее здесь все чужое, и никакой выгоды ни с какой стороны.
glokta
Jan. 9th, 2017 07:24 pm (UTC)
Думаю в Москве после 40 лет женщине не только олигарха непросто встретить, но и просто непьющего мужика. В Израиле с этим делом легче..
kisushka30
Jan. 9th, 2017 07:26 pm (UTC)
конечно. В Израиле мужика найти, тем более непьющего, не проблема )))
glokta
Jan. 9th, 2017 07:25 pm (UTC)
Странная дама.. если любовь морковь, то почему бы язык не поучить?
inga_den
Jan. 9th, 2017 08:51 pm (UTC)
Что язык учить не хочет - это нехороший симптом... Я очень далека от вождения, но теорию, по-моему, можно и на русском сдавать, разве нет?
Лично я не люблю пиявок, который по определению считают, что мужчина им что-то должен...

Edited at 2017-01-09 08:52 pm (UTC)
pooshilka
Jan. 9th, 2017 09:14 pm (UTC)
Я не знаю на счет вождения ничего :(
Я понимаю, что у мужа ейного есть стойкое ощущение, что девушка задерживаться здесь не собирается. Вроде ее право, но как можно строить отношения на зыбкой почве? Никак.
inga_den
Jan. 9th, 2017 09:36 pm (UTC)
Никак. Ну и любовь как-то не особо прослеживается в этой истории. С ее стороны, по крайней мере.
(Anonymous)
Jan. 9th, 2017 10:24 pm (UTC)
Мне кажется, у нее самой положение очень зыбкое. Жить с видом на жительство, продлевать его через МВД, работая физически, это не очень весело. Брать тут машканту-а откуда первоночальный взнос? Их обоих стоит пожалеть, оба не подумали
pooshilka
Jan. 10th, 2017 05:23 am (UTC)
Ну вот муж предложил продать ее московскую квартиру и вложить сюда деньги. И уже выплачивать машканту, а не аренду.
Это хорошая идея, но при условии, что женщина хотела бы прожить остаток дней в Израиле. А она явно оставляет за собой возможность вернуться.
matroskin83
Jan. 10th, 2017 07:34 am (UTC)
Я бы не согласилась, честно. А если развод? Даже брачный контракт не гарантирует ей получить ее часть от вклада. Без ее вклада как они купят квартиру? А потом как ее делить? Или у него появяься наследники.Вот каждый и блюдет свой интерес. Им нужно строить свой бюджет, общий. Имущество до свадьбы должно быть прописано отдельно
pooshilka
Jan. 10th, 2017 08:00 am (UTC)
Нет, ну можно прописать все в договоре. И потом, мне кажется, что женщина не должна расчитывать, что муж обязан ее содержать.
matroskin83
Jan. 10th, 2017 10:19 am (UTC)
Договор, как и завещание, можно опротестовать в суде. Особенно если у него есть наследники. Правильно делает, что не продает.
Должен или не должен содержать. ..я только за, чтоб одной зарплаты хватало. Но реальность говорить другое. Им надо было изначально обо всем договориться, где живут, как живут, на что живут
banana_manana
Jan. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
если она не знает языка какой договор?она не поймет,что там написано,ее будет пугать перспектива ходить по судам-выбивать деньги в случае чего и если они разойдутся до завершения ее дело в мисрат апним-ей прийдется покинуть страну и деньги она не получит по брачному договору.
inga_den
Jan. 9th, 2017 09:35 pm (UTC)
Да, и почему москвичке тут нечего делать? Вы же тут что-то делаете после Киева!
А я, кстати, знаю нескольких москвичей, которые вполне довольны. Насколько идейны их соображения - не берусь судить )).
pooshilka
Jan. 10th, 2017 05:20 am (UTC)
Ну я же по идейным соображениям приехала! А если просто так или в поисках лучшей жизни, то здесь не так то просто жить.
sirann
Jan. 14th, 2017 10:57 pm (UTC)
Это из серии: "И вы говорите".
В Москве женщины пашут наравне с мужчинами, и так же наравне вкладываются в семейный бюджет. Истории о неработающей жене при муже- олигархе сильно преувеличены, и скорее существуют в фпнтпзиях девушки)
pooshilka
Jan. 15th, 2017 06:14 am (UTC)
Ну, может именно ее подруги хорошо устроились, но не значит, что все мужчины должны этому соответствовать
sirann
Jan. 15th, 2017 11:23 am (UTC)
Да, конечно, просто в Москве это вовсем не распространенное явление.
Жаль мне мужа.
( 37 comments — Leave a comment )